Многие люди, для которых лотерея – это больше, чем просто нерегулярное развлечение, покупают билеты только в строго определенных местах. Но разве это так важно? Ведь с точки зрения логики, это не более чем суеверия. Так ли это на самом деле?
Игроки, которые придают достаточно большое значение мистическим силам, управляющими фортуной (да-да, есть и такие), стараются приобретать билеты только в «счастливых» местах. На самом деле, удача – понятие достаточно эфемерное, а в данном случае под «счастливым» местом подразумевается точка продаж, где были приобретены билеты, сорвавшие джек-пот или просто достаточно большой выигрыш.
В некоторых случаях, владельцы сами размещают большие плакаты с надписями «здесь был продан билет, принесший победителю миллион долларов!» или что-то наподобие этого. Также и на сайтах популярных лотерей можно найти истории счастливых победителей, а в них совсем ненавязчивое упоминание адреса и детального расположения киоска, где билет был реализован. Конечно, нельзя обвинять продавцов в том, что они хотят увеличить продажи путем нехитрой рекламы и использования таких удачных для всех обстоятельств. Но в этом может быть смысл.
Приведем в пример магазин в Спрингфилде, штат Огайо. На протяжении трех лет, с 2010 по 2013, в нем было продано билетов, общая сумма выигрышей которых составила больше 2,8 миллионов долларов! Внимательный анализ продаж этого магазина показал, что и билетов здесь было продано в 2 раза больше, чем в любом другом магазине в округе. Таким образом, получается, что шанс выиграть растет пропорционально росту продаж билетов!
Другой пример: весь округ Кларк в штате Огайо за те же 3 года реализовал лотерейных билетов на сумму больше чем 68,3 миллиона долларов. Из них 3,5 миллиона были получены от магазина Plum Food Mart. Мэри Сэкерс (Marie Seckers), директор по рекламе и связям с общественностью Ohio Lottery, утверждает, что выигрыши и продажи билетов лото неразрывно связаны и зависят друг от друга. Чем больше продается билетов в определенном киоске, тем больше победителей будет в этом районе.
Тот же Plum Food Mart даже имеет отдельную секцию для продаж лото, это было необходимо сделать, поскольку много людей приходит играть сюда регулярно. Магазин заработал репутацию «счастливого» места, даже наиболее удачливого места во всем округе, ведь здесь люди часто выигрывают. Даже несмотря на то, что в этом магазине не был продан ни один билет, сорвавший джек-пот, частота выигрышей впечатляет.
Одна из наиболее вдохновляющих историй приключилась с Колом Баркером (Cole Barker), директором по технологиям в Greenon Local School. Однажды он решил попробовать сыграть в какую-то другую азартную забаву, и купил билетов Ohio Lottery на сумму около 20 долларов в уже известном вам магазине Plum Food Mart. В результате, он выиграл 2 миллиона долларов, а через некоторое время, когда он решил сыграть еще раз в том же месте, получил дополнительно 22 тысячи долларов! Теперь понятно, почему в этом магазине бывают очереди за билетами, особенно когда на кону большой джек-пот...
Как уже говорилось, на сайтах многих лото, Ohio Lottery в том числе, есть своеобразный локатор «счастливых» мест, где игроки покупали билеты, принесшие им миллионы долларов. Если вы собираетесь посетить Соединенные Штаты, любите играть в лото и желаете привлечь удачу на свою сторону любым способом – тогда вперед, на поиски наиболее удачливых мест! Впрочем, учтите, что уровень продаж билетов лотереи через Интернет также постоянно растет. А согласно закону, который практическим путем вывели игроки со всего мира, шанс выигрыша через Интернет также растет!..
Дата публикации: 29.10.2014
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д.... |
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ... |
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок... |