Небольшая затравка. Какие требования обычный человек предъявляет к обуви? В первую очередь – удобство и комфорт. Мы не говорим сейчас о сумасшедших шпильках или толстенной подошве в десяток сантиметров. Эти извращения опустим. Вернемся к повседневности. Итак, удобство и комфорт. Второй критерий – качество изготовления. То бишь, речь идет о продолжительности жизни обуви. Ну и третий – внешний вид. То есть, для обычного человека, эти три фактора и составляют вариабельность при выборе. Причем именно в упомянутом порядке. Современная молодежь по другому смотрит на эти вещи. Взять те же мужские зимние кроссовки New Balance (http://sneakers-store.ru/catalog/new-balance), изначально фирма ориентировалась на спорт. Тенденции моды – вот критерий выбора у нынешнего поколения. Не суть важно насколько это удобно, не имеет значения что, это практически одноразовый аксессуар. Все на пьедестал, это же «круто». Но и здесь есть кое какие, интересные для рассмотрения, подробности.
Так что же выбрать
В реальной жизни нет ни одного подростка, у которого не было бы хотя бы одной пары кроссовок. То есть получается коллизия. Мода модой, но удобство, все таки, на первом месте? Или же мода рулит? А что есть кроссовки вообще? Почему они настолько популярны у молодежи, да и в принципе не только. Спортивный образ жизни здесь не при чем. Но спорт, это в первую очередь комфорт и на первое место выходят удобство ношения и прочность. Все таки в повседневности носить шпильки или длинноносые туфли, тем более для молодых ребят – чревато очень большими проблемами в дальнейшем. Тенденции роста продаж спортивной обуви видны невооруженным взглядом и давно не являются какой-то секретной информацией. Статистика, не та наука, которую можно трактовать двояко. Это чистые цифры, не предполагающие темных пятен и недомолвок. Простой факт, процентное соотношение 2016 и 2017 показало рост, в пользу последнего, более чем на 10%. Речь конечно же о спортивной обуви. Получается, времена пижонов проходят. Простым людям нужна не эффектность, но эффективность. Причем это происходит не из-за повального увлечения спортом и физкультурой. Джинсы тоже стали повседневной одеждой, не потому что они модны. Мода проходит, а удобство, качество и прочность остаются. Это три кита итогового выбора. И, как говорится, без вариантов.
Камушек в огород производителей
Если посмотреть на вопрос производства глобально, выясняется очень неприятная тенденция. Производитель, причем это затронуло даже трендовые компании, старается выпускать вещи, которые живут все меньше и меньше. Купил обувь, поносил месяц и на свалку. Знакомо, не правда ли? Поэтому будьте внимательны при покупках и поменьше внимания на лейбл. В современном мире это совсем не обязательный показатель качества. Удачных приобретений.
Дата публикации: 02.08.2017
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д.... |
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ... |
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок... |