Продвигаем интернет-магазин в поисковиках Google и Яндекс

Продвигаем интернет-магазин в поисковиках Google и Яндекс

 

Каждый пользователь интернета использует такие популярные ресурсы Google и Яндекс, Mail.ru для поиска любой информации от покупки техники до пошаговой инструкции к ремонту автомобиля. Как правило, мы открывает только сайты из ТОП-10, которые показаны на первой странице поисковой системы. Именно эти 10 самых популярных сайтов при запросе являются самыми посещаемыми. Но чтобы раскрутка интернет-магазина была эффективна и ваш ресурс мог попасть в ТОП-10 по поисковым запросам, сайт должен быть не только популярным, и «раскрученным», но соответствовать ряду требований, предъявляемых сервисами Google и Яндекс.

Основные требования поисковых сервисов:

  • наличие уникального контента;
  • отсутствие «спамового» мусора;
  • ограниченное количество рекламы на сайте;
  • оптимизация сайта;
  • и ряд других.

По первому пункту все понятно, если на нашем интернет сайте будет контент скопирован с другого ресурса, то есть высокая вероятность попасть в «бан» поисковых систем. Другими словами сайт не будет участвовать в поиске при ранжировании результатов запроса от пользователей. Поэтому следует уделять особое внимание подготовке уникального контента.

По второму пункту, если на сайте присутствует множество «спама» - всплывающие ссылки, рекламы сайтов партнеров и т.д., то этот сайт тоже может попасть в «бан» поисковых систем.

По третьему пункту количество рекламы на сайте должно быть представлено всего 1-2 предложениями, у очень популярных ресурсов возможно до 3-4 предложений рекламы.

Как только мы запускаем наш готовый сайт в Интернет, он сразу же попадает под активность поисковых роботов, которые анализируют его контент и другие аспекты. Как правило, в течение месяца вся информация на сайте будет уже проверена, но это не означает, что этот ресурс после этого будет попадать в ТОП-10 в поисковых запросах. Это в первую очередь будет зависеть от уникальности контента, оптимизации сайта и других факторов.

С помощью специальных сервисов Яндекс и Google можно самостоятельно проверить свой сайт на: ошибки, провести анализ ключевых слов и запросов, проверить статистику и т.д. В общем можно получить всю необходимую информацию по своим сайтам и соответствию их поисковым запросам пользователей. На основании полученных данных сделать требуемые корректировки и соответствующие выводы для улучшения и успешного продвижения ресурса в поисковых системах Яндекс и Google.

Источник: shop.web-ringo.ru Арт Студия Ринго

Дата публикации: 12.01.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Как себя вести на похоронах
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д....
Дота, Гайд по аппарату
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ...
Автоматизация закупок - какие преимущества она дает?
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок...






Яндекс.Метрика