Мебель для офиса: что учитывать при ее выборе?

"Сердцем" компании часто считается офисное помещение, поэтому для него нужно подобрать отличную мебель, которая бы полностью устраивала работающих здесь сотрудников. Это очень важно для достижения максимальной производительности труда. И не играет роли, выбирается шкаф в офис, стол или другая мебель, надо учитывать самые разные критерии.

Мебель для персонала: в чем может быть сложность?

Хороший офис, если он принадлежит солидной компании, должен состоять из нескольких помещений:

  • кабинета руководителя;
  • комнаты для персонала;
  • зоны для посетителей.

Иногда сюда включают и отдельный зал для переговоров. Во всех этих помещениях должна находиться соответствующая своему предназначению мебель. Она здесь устанавливается не для красоты, а чтобы способствовать выполнению определенных функций. Какое помещение в офисе можно назвать самым основным?

Самое главное помещение - это то, где трудятся сотрудники. И вот здесь руководитель может столкнуться с определенной трудностью. Это связано с физиологией каждого человека. Например, бухгалтером может оказаться женщина хрупкого телосложения и невысокого роста. А вот отличный компьютерщик окажется не только высоким, но и тучный мужчина. Все это говорит о том, что надо постараться, чтобы правильно выбрать в офис всю мебель. Надо учитывать все требования эргономики, любое рабочее место должно быть максимально комфортным.

Выбор мебели для офиса

Когда выбирается мебель для работы, необходимо учитывать разные факторы. И в первую очередь надо определиться, что именно может потребоваться. Для офиса обязательно понадобятся такие предметы мебели:

  • столы;
  • стулья;
  • шкафы;
  • тумбы;
  • стеллажи.

А если речь идет про комнату отдыха или приемное отделение для посетителей, сюда надо поставить диваны и кресла. Если придет инвестор или поставщик, а негде будет посидеть, пока освободится руководитель компании, потом возникнут неприятности. Сегодня много найдется других компаний, с которыми окажется приятнее работать.

Не стоит забывать о том, что в офисе сотрудникам приходится работать 5 дней в неделю, и притом по 7-8, а то и больше часов. Уже это говорит о том, что мебель сюда должна изготовляться не только прочная, но из экологически чистых материалов. Надо выбирать удобные кресла, чтобы их высоту можно было регулировать. Угол наклона спинки должен составлять 3-5%, и обязательно надо выбирать кресла с подлокотниками. Столы нужно подбирать с тумбами для хранения документов и письменных принадлежностей. При выборе шкафов надо учитывать, что они бывают как гардеробные, так и предназначающиеся для документов.

Дата публикации: 23.05.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Как себя вести на похоронах
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д....
Дота, Гайд по аппарату
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ...
Автоматизация закупок - какие преимущества она дает?
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок...






Яндекс.Метрика