Вопреки своему «говорящему» названию торговое оборудование является потребностью не только магазинов и ТЦ. Демонстрационные стойки и столы нужны в сервисных предприятиях, представительские стенды и специальная мебель используется в парикмахерских, в демонстрационном зале производственного предприятия всегда устанавливают презентационные конструкции.
Разница между предприятиями неторговой сферы и магазинами в контексте оборудования заключается лишь в том, что первым требуются «точечные решения», а вторым – полноценные комплекты с точным попаданием в стилистику, статус, ценовую категорию товара. Потому подбор специальных приспособлений для торговых предприятий и сложнее, и дороже.
В целом статья расходов на торговое оборудование может «затягивать» на 50–80% от общего объема начальных вложений в бизнес. Что определяет сразу 2 потребности.
Что до второго требования, то его исполнение предполагает соблюдение всего трех простых правил. Во-первых, закупка качественного комплекта торгового оборудования для магазина всегда дешевле у производителя. Плюс последний точно знает, каков функционал его изделий, какие материалы применялись в изготовлении.
Во-вторых, на стартовом этапе магазину необходимо жестко ограничить набор презентационных конструкций. Золотое правило для старта: в зале должно быть все, без чего не обойтись и не должно быть ничего, что бы использовалось менее чем на 50% его ресурса.
Третье правило экономного заказа – проектирование под конкретную концепцию. Стандартизованные наборы нужно «подгонять», распределять, «вписывать» в помещения. Комплект торгового оборудования для магазина, разработанный по уникальному бренд-буку, – это гарантия точной расстановки и самой выгодной планировки помещений. Плюс на него уйдет ровно столько материала, сколько по минимуму необходимо.
Стандартный набор конструкций, востребованных в любом торговом центре, включает 3 пункта.
Дополнительно в продуктовых центрах используют металлические распорки для акцента на товарах со сниженными ценами. В брендовых одежных бутиках обязательны зеркала, системы с защитой от заминания для одежды посетителей в примерочных комнатах, островные модули мебели в зоны отдыха. В каждом случае важно дополнять наборы, опираясь на конкретную концепцию (статус, имидж, приемы продаж).
Дата публикации: 17.07.2017
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д.... |
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ... |
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок... |